Стили

Стили маркетинговых предложений

Тексты маркетинговых предложений сильно выигрывают от использования разных стилистических приемов. Среди них можно выделить: позитивный подход - читателю предлагаются ожидаемые результаты и достижения как следствие сотрудничества с консультантом; провокативный подход - с упором на типичные ошибки, иллюзии и просчеты потенциальных клиентов, а консультационная услуга представляется как средство избегания или восполнения этих недостатков; алармистский подход - акцентируются тревожные тенденции, возможность кризисов, которых следует ожидать на макроуровне (вступление в ВТО, изменение налоговой системы или обострение конкуренции).

Современные методы оргдиагностики позволяют не только выявить назревающие проблемы, но и раскрыть новые возможности повышения эффективности бизнеса.

Мировой и российский опыт показывают, что руководители бизнес-организаций недооценивают реальный потенциал своих организаций. При этом ошибаются на 30-40% и более. Наша профессия - помогать руководителям использовать недооцененный потенциал персонала, методов управления, построения бизнес-процессов и т. д.

Для этого предлагаются специальные консультационные технологии, существенно повышающие конкурентоспособность наших клиентов.