Рекламное предложение

Структура рекламного предложения

Во всем мире отработан примерно один и тот же набор элементов таких текстов, хотя и в разной композиции. Наиболее типичную последовательность рабочих элементов рекламного предложения консультационных услуг.

- Название, логотип.

- Членство в профессиональных объединениях.

- Дипломы, сертификаты.

- Комплекс услуг, выгоды клиента от сотрудничества с данным консультантом или фирмой.

- Отличие от других.

- Вопросы клиенту, проблематизация его.

- Персоналии: фото лидера, сотрудников (индивидуальные и совместные), их специализации, достижения.

- Философия, принципы консультирования. Например, индивидуальный подход, конфиденциальность, "не работаем с конкурентами", "репутация выше гонорара", "ваши проблемы - это ваши ресурсы" и т. д..

- Авансы клиенту - что именно он получит.

- Источник знаний, квалификации.

- Ссылки на клиентов, отзывы.

- Метафоры, притчи, пословицы, элементы юмора (карикатуры, шутки).